Сегодня 23 июля 2018 г.    карта сайта    rss    twitter архив новостей 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 версия для слабовидящих
Руководство Структура К сведению СМИ Контакты  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Архив новостей

693000, г. Южно-Сахалинск,
ул. Чехова, 28,
дежурный прокурор:
(4242) 43-03-26
телефон: (4242) 43-60-27
факс: (4242) 72-15-19
Рассылка новостей

Новости прокуратуры

21 января 2008 Прокуратура Сахалинской области
Версия для печати

Следственный комитет информирует о результатах конкурса.

Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре РФ по Сахалинской области проведен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: начальника финансового и материально-технического обеспечения; заместителя начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения; 3-х старших специалистов 1-го разряда отдела финансового и материально-технического обеспечения; 3-х старших специалистов 1-го разряда отдела по приему граждан и документационному обеспечению; 2-х старших специалистов 1-го разряда следственного отдела по г. Южно-Сахалинску; старшего специалиста 1-го разряда отделения кадров; старшего специалиста 1-го разряда отдела организационно-аналитического, информационно-статистического и методико-правового обеспечения.

Согласно поданных претендентами документов на замещение указанных выше вакантных должностей конкурс государственных служащих состоялся только по замещению должностей: начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения и старших специалистов 1-го разряда отдела по приему граждан и документационному обеспечению. В связи с отсутствием необходимого количества претендентов конкурс по замещению остальных должностей государственной службы не состоялся.

В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основании конкурсных процедур, на должность начальника отдела финансового и материально-технического обеспечения назначена Видякина Наталья Николаевна; на должности старших специалистов 1-го разряда отдела по приему граждан и документационному обеспечению: Новикова Надежда Васильевна и Фетисова Оксана Валерьевна.

Документы претендентам на замещение вакантных должностей гражданской службы, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.




23 июля 2018
Внесены поправки в законодательство об участии в долевом строительстве Федеральным законом от 1 июля 2018 г. № 175-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных...
23 июля 2018
Увеличен размер государственной пошлины за выдачу некоторых документов Федеральным законом от 3 июля 2018 г. № 180-ФЗ «О внесении изменений в статьи 333.28 и 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» внесены ...
23 июля 2018
Определена величина прожиточного минимума в целом по России за I квартал 2018 г. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 июня 2018 г. N 410н «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основн...
23 июля 2018
За умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть человека, осужден житель г.Углегорска Углегорским городским судом вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 37-летнего жителя г. Углегорска У...
23 июля 2018
За незаконное приобретение и хранение наркотического средства в крупном размере осужден житель Долинского района Долинский городской суд вынес обвинительный приговор по уголовному делу в отношении 31-летнего жителя с. Углезаводск Долинского райо...



Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским
и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
материалов ссылка на www.sakhalinprokur.ru обязательна.