Сегодня 16 oктября 2018 г.    карта сайта    rss    twitter архив новостей 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 версия для слабовидящих
Руководство Структура К сведению СМИ Контакты  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Архив новостей

693000, г. Южно-Сахалинск,
ул. Чехова, 28,
дежурный прокурор:
(4242) 43-03-26
телефон: (4242) 43-60-27
факс: (4242) 72-15-19
Рассылка новостей

Новости прокуратуры

27 августа 2012 Прокуратура Сахалинской области
Версия для печати

Прокурором Сахалинской области оспорены нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению в г. Южно-Сахалинске

Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 22.08.2012 удовлетворено заявление прокурора области: признан не соответствующим части 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, пунктам 15, 45 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306, пункту 14 Приложения к указанным Правилам и недействующим пункт 1 постановления Правительства Сахалинской области от 29.12.2011 № 584 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению потребителями, проживающими в многоквартирных домах или жилых домах муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск», при отсутствии приборов учета».

В ходе проверки законности вышеуказанного нормативного правового акта установлено, что при определении и расчете норматива по отоплению были применены исходные данные, указанные в СНИП 23–01–99 «Строительная климатология», отличные от фактически имеющих место быть.

Так, в силу п. 14 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306, для установления нормативов потребления коммунальных услуг необходимо их определить либо рассчитать по формулам согласно приложению. При этом, в силу п. 15 Правил уполномоченный орган при рассмотрении результатов определения и расчета нормативов обязан провести анализ представленных материалов и при необходимости запросить дополнительные сведения, а в случае несоблюдения требований, установленных Правилами, уполномоченный орган возвращает материалы без рассмотрения с указанием причин.

В соответствии с п. 45 Правил средняя температура наружного воздуха в отопительный период определяется на основании сведений, предоставляемых органами гидрометеорологической службы за предыдущие 5 отопительных периодов как среднеарифметическое средних суточных температур наружного воздуха за отопительный период.

Вместе с тем, при расчете нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению уполномоченным органом не были запрошены сведения органов гидрометеорологической службы, в связи с чем были применены неверные исходные данные, что повлекло установление необоснованных тарифов.

Согласившись с доводами прокурора области о неверном расчете норматива потребления коммунальных услуг по отоплению, Арбитражный суд Сахалинской области заявленные требования удовлетворил в полном объеме.

Судебное решение вступило в законную силу.




16 oктября 2018
Юридическое лицо и руководитель привлечены к административной ответственности за несвоевременную выплату заработной платы Невельской городской прокуратурой по обращению работников ООО «Северо-Восточная рыболовная компания» проведена пров...
16 oктября 2018
По иску прокурора работники муниципального учреждения будут обеспечены средствами индивидуальной защиты Прокуратурой Анивского района по коллективному обращению работников МБУ Анивское «Благоустройство» проведена проверка соблюдения законо...
16 oктября 2018
Сахалинский областной суд оставил в силе постановление о привлечении к ответственности Сахалинского управления Ростехнадзора за невыполнение законных требований прокурора
16 oктября 2018
По итогам 9 месяцев 2018 года на 14,4 % снизилось число зарегистрированных преступлений На протяжении последних лет в Сахалинской области наблюдается стабильная динамика снижения уровня криминальной напряжённости. Текущий год не стал исключением:...
16 oктября 2018
Уголовно-правовой механизм противодействия коррупционным проявлениям В настоящее время путем анализа действующего законодательства уголовно-правовой механизм противодействия коррупции можно определить как систему средств, состоящую из мер соверше...



Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским
и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
материалов ссылка на www.sakhalinprokur.ru обязательна.