Сегодня 21 июля 2018 г.    карта сайта    rss    twitter архив новостей 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 версия для слабовидящих
Руководство Структура К сведению СМИ Контакты  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Архив новостей

693000, г. Южно-Сахалинск,
ул. Чехова, 28,
дежурный прокурор:
(4242) 43-03-26
телефон: (4242) 43-60-27
факс: (4242) 72-15-19
Рассылка новостей

Новости прокуратуры

14 января 2011 Прокуратура Анивского района
Версия для печати

Суд поддержал позицию прокурора, признав недействующими отдельные пункты нормативного правого акта мэра муниципального образования «Анивский городской округ» в части предоставления платных медицинских услуг населению.

Судом Анивского района удовлетворено заявление прокурора о признании недействующими отдельных пунктов постановления мэра МО «Анивский городской округ» № 650-п от 25.05.2009 г., касающиеся предоставления платных медицинских услуг населению.

Основанием обращения прокурора в суд являлись результаты проверки, в ходе которой установлено, что Постановлением № 650-п от 25.05.2009 г., вынесенным главой администрации — мэром МО «Анивский городской округ» утвержден перечень и стоимость (прейскурант) платных услуг, оказываемых муниципальным учреждением здравоохранения «Анивская центральная районная больница имени В. А. Сибиркина» (далее – Постановление № 650-п).

Согласно приложению № 1 (прейскурант цен на медицинские услуги, оказываемые МУЗ «Анивская ЦРБ им. Сибиркина») к Постановлению № 650-п, консультативный прием врачей: терапевта, педиатра, хирурга, а также различные медицинские манипуляции (измерение артериального давления, инъекции лекарственных веществ), различные виды диагностических исследований (УЗИ, рентгенография, флюорография, электрокардиография, основные лабораторные исследования) также должны осуществляться на безвозмездной основе.

Тогда, как в соответствии с разделом № 2 Постановления Правительства Сахалинской области № 47 от 17.02.2010 г. «Об утверждении областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи на 2010 г.» (далее — Постановление № 47), установлен перечень заболеваний, вид и объем медицинской помощи, предоставляемых населению бесплатно, в т.ч. амбулаторный прием врачей специалистов терапевта, педиатра, хирурга.

Решение суда в законную силу не вступило.




20 июля 2018
За несвоевременное оказание государственной услуги оштрафовано должностное лицо межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Сахалинской области Прокуратурой г. Южно-Сахалинска проведена проверка исполнения законодательства об организации предоставления го...
20 июля 2018
Житель г.Южно-Сахалинска за причинение смерти одному из соседей осужден к лишению свободы Южно-Сахалинский городской суд вынес приговор по уголовному делу в отношении сорокалетнего местного жителя, который признан виновным в совершении п...
20 июля 2018
За умышленное причинение тяжкого вреда здоровью сожителя осуждена жительница Тымовского района Приговором Тымовского районного суда 27-летняя местная жительница признана виновной в совершении преступления, предусмотренного п. «з» ч...
20 июля 2018
В Холмской городской прокуратуре вопросы противодействия незаконному обороту водных биологических ресурсов находятся на особом контроле В Холмской городской прокуратуре под председательством городского прокурора состоялось очередное заседание меж...
20 июля 2018
Прокуратура области проанализировала работу в сфере правотворчества за 1 полугодие 2018 года. Одним из важнейших направлений деятельности прокуратуры области является надзор за соответствием региональных и муниципальных нормативных правовых акт...



Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским
и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
материалов ссылка на www.sakhalinprokur.ru обязательна.