Сегодня 19 февраля 2018 г.    карта сайта    rss    twitter архив новостей 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 версия для слабовидящих
Руководство Структура К сведению СМИ Контакты  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29
Архив новостей

693000, г. Южно-Сахалинск,
ул. Чехова, 28,
дежурный прокурор:
(4242) 43-03-26
телефон: (4242) 43-60-27
факс: (4242) 72-15-19
Рассылка новостей

Новости прокуратуры

15 июня 2009 Холмская городская прокуратура
Версия для печати

Холмской городской прокуратурой выявлены нарушения при размещении муниципальных заказов Единой конкурсной комиссии Управления образования. Приняты меры реагирования.

Холмской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения Управлением образования Холмского городского округа требований Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в ходе которой установлено следующее.

27 марта 2009 года состоялось заседание Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений образований г. Холмска (далее – Единая комиссия), на котором рассмотрены заявки на участие в аукционе, поступившие от ООО «Мастер Билл Сахалин», ООО «Конструктор-Сах», ООО «СтройКом», ООО «Ремстройсервис», ООО «Компания Аквилон»», ООО «Квадрат», ООО «Эра Окон», ООО «Карви-плюс» и ООО «Строительно-промышленная корпорация».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.09 к участию в аукционе допущены все участники размещения заказа, подавшие заявку на участие в аукционе.

30.03.09 состоялся аукцион, победителем которого признано ООО «Конструктор-Сах», предложившее минимальную цену исполнения контракта в размере 5747500 руб. при начальной цене контракта 9500000 руб.

Проведенной проверкой установлено, что при рассмотрении заявок Единой комиссией, допущены нарушения требований ФЗ от 21.07.05 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 94), выразившиеся в следующем.

В силу ч. 4 ст. 34 ФЗ № 94 заказчик обязан устанавливать в документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик; требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара.

Пунктом 3.4.1 документации об аукционе установлено требование к описанию выполняемых работ, Так, описание участником размещения заказа выполняемых работ, являющихся предметом аукциона, расчет их стоимости, производится в соответствии с требованиями, указанными в разделе III «Техническое задание» документации об аукционе, в форме локального сметного расчета, прилагаемого к проекту муниципального контракта.

В разделе III «Техническое задание» документации об аукционе заказчик установил требования к работам по предмету аукциона, их количеству.

Таким образом, участник размещения заказа, желающий принять участие в 

аукционе, обязан представить в заявке описание выполняемых работ, их

количественных характеристик в соответствии с установленным заказчиком

техническим заданием, информацию о сроке предоставления гарантии качества

выполненных работ.

Согласно ч. 1 ст. 36 ФЗ № 94 аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе, в том числе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения; заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Анализ заявок, поданных на участие в аукционе, показал, что участниками размещения заказа ООО «Мастер Билл Сахалин», ООО «Конструктор-Сах», ООО «СтройКом», ООО «Ремстройсервис», ООО «Квадрат», ООО «Эра Окон», ООО «Карви-плюс», ООО «Строительно-промышленная корпорация» описания выполняемых работ, их количественных характеристик, в заявке представлено не было.

С учетом изложенного, Единая комиссия, необоснованно, в нарушение ч.ч.1,3 ст. 36 ФЗ № 94, допустила таких участников к участию в аукционе, поскольку поданные заявки не соответствовали требованиями документации об аукционе.

Кроме этого, в заявках вышеуказанных участников размещения заказа не представлена информация о сроке выполнения работ, месте выполнения работ

В соответствии с п. 1 ч, 4 ст. 34 ФЗ № 94 документация об аукционе должна содержать также требования к  содержанию, составу оформлению и  форме заявки на участие в  аукционе, в  том числе заявки подаваемой в форме электронного документа, и инструкции по ее заполнению

В нарушение указанной нормы закона, формы для заполнения участником размещения заказа описания выполняемых работ в соответствии с п 3.4.1 документации об аукционе, их количественных характеристик, в последней заказчиком не установлено, в связи с чем участник размещения заказа может представить такую, информацию в любой заполненной форме.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой в отношении 6 членов Единой конкурсной комиссии Управления образования возбуждены производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, которые антимонопольным комитетом рассмотрены, на лиц, допустивших нарушения закона наложены штрафы в размере 30000 рублей (каждому).




16 февраля 2018
В Макаровском районе прокуратурой выявлены факты предоставления муниципальными служащими недостоверных сведений о доходах Прокуратурой Макаровского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции в администр...
16 февраля 2018
На котельных двух теплоснабжающих организаций Александровск-Сахалинского района 45-суточный запас топлива сформирован после принятых прокуратурой мер
16 февраля 2018
В прокуратуре Сахалинской области состоялось очередное заседание межведомственной рабочей группы по вопросам соблюдения избирательного законодательства
16 февраля 2018
За кражу сварочного аппарата осужден житель Смирныховского района Приговором Смирныховского районного суда 35-летний ранее судимый местный житель признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п «а» ч. 3 ст. 158 УК...
16 февраля 2018
«Горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления проводится природоохранной прокуратурой



Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским
и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании
материалов ссылка на www.sakhalinprokur.ru обязательна.